» » Получение образовательного гранта в Казахстане

Получение образовательного гранта в Казахстане

Получение образовательного гранта в Казахстане Фото с сайта ineu.edu.kz

admin | Рубрика: Правовые вопросы обучения в Казахстане | опубликовано: 16 фев 2021 | просмотров: 27 | комментариев: 0

Как подать документы на присуждение образовательных грантов и оказание социальной поддержки в организациях высшего образования.

Подать документы на присуждение образовательных грантов и оказание социальной поддержки можно онлайн и лично явившись в государственный орган. Сегодня расскажем про оба варианта.

Как подать документы и получить услугу онлайн

- Чтобы начать работу - авторизуйтесь на портале электронного правительства egov.kz и нажмите на кнопку «Заказать услугу онлайн».
- Заполнив заявку подпишите ее электронной цифровой подписью или сделайте это при помощи смс-пароля. Для чего вам необходимо обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан.
- зайдите в личном кабинете в раздел «История получения услуг» и найдите уведомление об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Какие документы потребуются?

Скажем прямо, чтобы собрать весь пакет документов, нужно время. Список достаточно внушительный, поэтому отнеситесь к этой процедуре серьезно. Подготовьте следующие документы:

- заявление на конкурс, выполненное в электронной форме и подписанное ЭЦП услугополучателя;

- документ об образовании в электронном формате;

- фото размером 3х4 в цифровом формате;

- электронное заключение врачебно-консультационной комиссии;

- электронная копия удостоверения о вручении знака отличия «Медаль Елбасы» и при наличии электронная копия Международного диплома;

- электронный документ, который подтверждает преимущество услугополучателя. Таким документом может быть свидетельство о смерти обоих или единственного родителя; свидетельство, подтверждающие отсутствие родителей; подтверждающие документы лиц, которые приравнены по льготам и гарантиям к участникам ВОВ; справки об имеющейся инвалидности и др.
- при наличии международный сертификат по владению английским языком (TOEFL ITP, TOEFL iBT, TOEFL, IELTS);

- если вы являетесь:
● победителем международных олимпиад или конкурсов научных проектов и соревнований по общеобразовательным предметам и
награждены за это дипломами 1,2,3 степеней;
● участником международных и республиканских конкурсов исполнителей и спортивных соревнований и также награждены дипломами 1,2,3 степеней последних трех лет, перечень которых определяется уполномоченным органом в области образования;
● вы победитель президентской, республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам и имеете дипломы 1,2,3 степеней текущего учебного года при условии соответствия выбранной специальности предмету олимпиады, конкурса или спортивного соревнования - прикрепите электронные копии дипломов;

Лица, имеющие документы о техническом и профессиональном, послесреднем образовании, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по специальности не менее одного года, дополнительно подают один из следующих документов (в случае отсутствия информации в соответствующих государственных информационных системах):
  • электронную копию трудовой книжки;
  • при наличии электронное подтверждение послужного списка: перечень сведений о работе и трудовой деятельности работник - подписанный работодателем, заверенный печатью организации;
  • копию архивной справки в электронном виде, которая содержим сведения о трудовой деятельности работника;
  • копию трудового договора в электронном виде, с проставленной отметкой работодателя о дате и основании прекращения трудовой деятельности;
  • выписку из актов работодателя в электронно виде, которая является подтверждением возникновения и прекращения трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
  • электронную копию выписки из ведомости выдачи зарплаты работника;

Сведения о документе, удостоверяющем сертификат единого национального тестирования, услугодатель может получить при помощи информационной системы из государственной информационной системы, через шлюз "электронного правительства".

В результате обращения на портал вы получите электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Как получить услугу в государственном органе

Необходимые документы:
  • заявление;
  • оригинал документа об образовании;
  • сертификат о прохождении ЕНТ (единого национального тестирования);
  • удостоверение личности для прохождения идентификации личности;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • при наличии: свидетельство о смерти одного или обоих родителей, или другие документы, которые являются подтверждающими отсутствие родителей. Это может быть решение суда о лишении родительских прав, об ограничении, о признании безвестно отсутствующими, или об объявлении родителей умершими);
  • подтверждающий документ для лиц, которые приравнены по льготам и гарантиям к участникам ВОВ;
  • для лиц казахской национальности, но не являющихся гражданами Республики Казахстан нужен подтверждающий документ.

Все перечисленные документы, предоставляются в оригиналах и копиях, после сверки подлинники возвращаются подавателям.
  • если вы являетесь лицом, окончившим подготовительные отделения ОВПО на основе государственного образовательного заказа с усиленной языковой подготовкой, должны представить табель об окончании, с подписью руководителя ОВПО.
  • если у вас есть документ об образовании от организаций, реализующих образовательные программы технического, профессионального, послесреднего образования, а так же вы имеете возможность подтвердить квалификацию и имеющийся стаж работы по соответствующей специальности не менее одного года, то дополнительно подготовьте следующее:
  • трудовую книжку;
  • послужной список, включающий перечень сведений о работе и трудовой деятельности работника, с подписью работодателя и печатью организации;
  • архивную справку, в которую внесены сведения о трудовой деятельности работника;
  • выписку из ЕНПФ о перечисленных обязательных пенсионных взносах идокумент из Государственного фонда социального страхования, содержащий сведения о произведенных социальных отчислениях;
  • трудовой договор, в котором стоит отметка работодателя о дате и основании его прекращения;
  • выписку из актов работодателя, подтверждающую возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения ТД;
  • выписку содержащую сведения из ведомости выдачи заработной платы работникам.

Поступающий, для участия в конкурсе на присуждение образовательного гранта, должен указать в заявлении выбранную им группу образовательных программ высшего образования и ОВПО.

Если профильные предметы совпадают, то допускается указание до четырех групп образовательных программ.

Документы для получения социальной поддержки

Услуг получателю необходимо представить в приемную комиссию ОВПО следующие документы:
- заявление на имя руководителя ОВПО написанное в произвольной форме;
- заключение врачебно-консультационной комиссии;
- свидетельство о смерти одного или обоих родителей, или другой документ, подтверждающий отсутствие родителей: решение суда о лишении родительских прав, об ограничении, о признании безвестно отсутствующими, объявлении их умершими, признании недееспособными (ограниченно дееспособными;
- подтверждающие документы на лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам ВОВ;
- для проведения идентификации личности- удостоверение личности.

Все перечисленные документы, предоставляются в оригиналах и копиях, после сверки подлинники возвращаются подавателю.

В результате обращения в государственный орган вы получите электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта, а также приказ руководителя ОВПО о назначении стипендии или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

ВАЖНО! Заявление на присуждение образовательных грантов принимаются в срок с 13 по 20 июля календарного года. Данная услуга является бесплатной.
Поделись прямо сейчас:


Кто может стать адвокатом в Казахстане Сегодня разберемся, кто может осуществлять адвокатскую деятельность на территории
Всё об учебных курсах онлайн в Казахстане Все началось с того, что 1 января 2019 года в высших учебных заведениях Казахстана
Как в Казахстане перевестись из одного ВУЗа в другой или восстановиться в учебном заведении В жизни современного человека регулярно происходят различные изменения. Часто какие-либо
Как получить дубликат документа об образовании Заказать дубликат документа об образовании физические лица могут у Государственного
Академия государственного управления при Президенте РК 31 мая 2005 года Указом Президента Республики Казахстан была образована Академия
Как поступить на военную кафедру при университете. Список ВУЗов Казахстана, имеющих военную кафедру Многим юношам, поступающим в высшие учебные заведения, родители и старшие товарищи
Независимая оценка образовательных программ высших учебных заведений Казахстана С 2018 года в Республике Казахстан действует процедура проведения независимой оценки
Процедура поступления в магистратуру Понятия бакалавр, магистр, доктор наук существуют еще со времен средневековых

Поделится

Подписывайтесь на нас

    |         |