День знаний в Казахстане: 10 математических задач, удививших пользователей мира
Сегодня в Казахстане отмечают День знаний, и в честь этого события мы предлагаем вам вспомнить о математике, погрузившись в решение увлекательных задач, которые ставят в тупик многих пользователей.
Перед тем как ознакомиться с решениями, попробуйте самостоятельно разобраться с ответами на предложенные задачи.
1) 8:2(2+2)=?
Этот пример из школьной программы вызывает много споров. Некоторые считают, что ответ 1, другие - 16. Обсуждения показывают, что решение может зависеть от записи задачи. Как бы вы решили этот пример?
© pixabay
2) 6-1×0+2:2=?
Эта арифметическая задача также вызывает споры среди математиков. Даже калькуляторы могут давать разные ответы. А какой результат получили вы?
© pixabay
3) 6:2(1+2) =?
В родительском чате возникли споры по поводу этого примера. Некоторые родители пришли к выводу, что ответ 1, другие - 9. Какой ответ у вас?
© pixabay
4) Определите, кто из работников левша
На изображении вам нужно логически порассуждать: сможете ли вы определить, кто из работников левша?
© pixabay
5) Какое число скрыто под парковочным местом?
На следующем изображении вам нужно угадать, какое число скрыто под парковочным местом.
© pixabay
6) Разгадайте цепочку сложений
Вот пример цепочки сложений:
1+4=5
2+5=12
3+6=21
Какой результат будет у 8+11=?
© pixabay
7) Исправьте уравнение
В этом уравнении что-то не так: 5+5+5=550. Какую прямую линию нужно провести, чтобы все стало на свои места?
© pixabay
8) Уравнение с четырьмя девятками
Составьте уравнение с четырьмя девятками, чтобы в сумме получилось 100.
9) Правильные знаки для равенства
Какие знаки должны быть между цифрами, чтобы равенство было верным?
10) Закономерность цифр
Какова закономерность указанных цифр? Дайте ответ в последнем примере.
На первый взгляд может показаться, что у этих задач нет однозначного ответа, но на самом деле их решение может быть достаточно простым. Мы рекомендуем вам внимательно подумать, применить нестандартное мышление, а затем перейти к решениям и сравнить свои результаты.
© pixabay
Решения:
- 1) 8:2=4; 2+2=4; 4×4=16.
- 2) Наиболее правильные ответы 7 и 1, но возможны варианты 6 и 5.
- 3) 6:2(1+2) = 6:2×3 = 3×3 = 9.
- 4) Левша - официант, он держит поднос в правой руке, чтобы расставлять предметы левой.
- 5) Нужно перевернуть картинку.
- 6) Первый вариант: 21+8+11=40; Второй вариант: 8+(8×11)=96.
- 7) Превращаем первый плюс в 4: 545+5=550.
- 8) 99+9:9=100.
- 9) (см. изображение)
Вы смогли решить задачи самостоятельно или подсмотрели ответы?