Современный учитель: роль, задачи и отказ от школьной формы в международной практике

Как современный учитель может освещать путь своим ученикам, если общество еще не готово к переменам? Уалихан Абдибеков, молодой педагог из Алматы, делится откровениями о свободе на уроках и необходимости школьной формы. Узнайте, почему он считает, что дать свободу — значит перейти черту, и как это влияет на будущее наших детей!


2 просмотры

Современное образование требует от учителей не только знаний, но и умения адаптироваться к изменениям в обществе. Уалихан Абдибеков, молодой учитель из гимназии №147 в Алматы, делится своим мнением о роли учителя и необходимости школьной формы.

Уалихан Абдибеков, родившийся в 1993 году в Туркестанской области, окончил Казахский национальный университет имени аль-Фараби. Он специализировался на казахском языке и литературе, а также изучал русский язык и литературу в магистратуре. В настоящее время он женат и является отцом троих дочерей.

"Когда я пришел в школу, у меня была философская мысль: 'Если я стану учителем, то должен воспитать не менее 30 детей'. Я всегда старался отличаться от других и внедрять новые подходы в обучении", - говорит Абдибеков.

Учитель придерживается принципа предоставления своим ученикам свободы действий на уроках. Например, он позволяет ученикам выходить в уборную или выбрасывать мусор без предварительного разрешения, что, по его мнению, помогает избежать отвлечений и поддерживать концентрацию на занятиях.

Обсуждая вопрос школьной формы, Уалихан Абдибеков высказывает мнение, что общество еще не готово отказаться от нее. Он считает, что если предоставить ученикам полную свободу в выборе одежды, это может привести к негативным последствиям.

"Наше общество еще не готово отказаться от школьной формы. Если убрать её, ученики будут одеты так, как им хочется. Мы проводили эксперимент, и, похоже, наши школьники и менталитет к этому еще не готовы. Поэтому я считаю, что форма в школе необходима", - заключает он.

Таким образом, Уалихан Абдибеков подчеркивает важность сочетания свободы и ответственности в образовательном процессе, а также необходимость учета особенностей общества при принятии решений о школьной форме.

Похожее