Tele2 5G: Глобальная трансформация и успех на Silver Mercury и E+ Central Asia

Компания Tele2 получила награды на конкурсах Silver Mercury и E+ Central Asia за запуск сети 5G, обновление стратегии бренда и коллаборацию с героями студии. Основное внимание уделено практическому опыту пользователей и интеграции в рекламу.


11 просмотры

Tele2: Награды за инновации в 5G

Компания Tele2 была удостоена наград на двух значимых конкурсах в области маркетинга и коммуникаций: Silver Mercury и E+ Central Asia. Оператор получил четыре награды за проекты, реализованные в 2024 и 2025 годах, включая внедрение сети 5G, обновление стратегии бренда и сотрудничество с героями студии "Дисней".

Эмоциональный опыт 5G

Запуск сети 5G стал одним из ключевых проектов Tele2. Оператор акцентировал внимание не только на технологиях, но и на том, чтобы пользователи ощутили преимущества 5G на практике.

В рамках этого проекта были организованы мероприятия на популярных музыкальных и культурных событиях, таких как Park Live, Oyu Fest и IQ Barbeque. Посетителям предоставили возможность бесплатно испытать 5G, а также транслировали события в прямом эфире с использованием новой технологии. Более 400 тысяч человек смогли оценить 5G в действии.

Проект был признан лучшим в категории "Телекоммуникации, Интернет и Технологии" на конкурсе Silver Mercury. В компании отмечают, что отказались от сложной технической терминологии в общении с клиентами.

"Сегодня Tele2 — лидер по узнаваемости среди операторов 5G, по скорости мобильного интернета и по среднему объему трафика на одного пользователя — 34 гигабайта в месяц, что вдвое превышает мировой средний уровень. Мы стремимся сделать общение с клиентами проще и интереснее, предлагая реальную ценность и выгоду от наших услуг. Например, любой клиент может подключить безлимитный 5G на тарифах 'Выгодный', Max и Pro," — прокомментировал СЕО Tele2 Александр Бабичев.

Новая стратегия бренда

Tele2 также была награждена за стратегическую трансформацию бренда. Оператор решил изменить свой имидж от "дискаунтера" к компании, ориентированной на ценность для клиентов. Основой обновленной концепции "Выгодно Отличаемся" стали новые тарифные линейки с увеличенными объемами, скидками и возможностью приобретения смартфонов с 5G в рассрочку. Все устройства, которые продаются в официальных точках Tele2/Altel, имеют "белую" регистрацию.

Результаты изменений подтверждают маркетинговые исследования, которые показывают, что все больше казахстанцев воспринимают Tele2 как разумный и выгодный выбор. За это компания была отмечена жюри Silver Mercury и E+ Central Asia.

Креативная интеграция с Диснеем

Третьим значимым проектом стала кампания с персонажами студии "Дисней" — Дэдпулом и Росомахой. Это была одна из самых масштабных интеграций бренда за пределами США, связанная с рекламой казахстанского оператора. Акция была приурочена к продвижению 5G и предлагала безлимитный интернет.

По словам CMO Tele2 Антона Сербина, данный проект позволил выйти за рамки традиционного подхода к рекламе:

"Люди не запоминают технологии — они запоминают, как чувствуют себя рядом с ними. Вместо цифр — эмоции, вместо базовых станций — настоящие впечатления. Коллаборация со студией 'Дисней' — это не просто красивая история, а свидетельство того, что мы работаем на мировом уровне. Дэдпул и Росомаха в кампании 'Стражи выгоды' помогли нам говорить с аудиторией на ее языке — с драйвом, иронично и честно. В результате: узнаваемость возросла на 25 процентов, был получен невероятный отклик и премьерный показ 'Дэдпула' на день раньше, чем во всем Казахстане. Если уж делать, то так, чтобы запомнили!"

Фото: Юрий Выблов

Похожее